Целью освоения учебной программы по предмету «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производств является формирование компетенции обучающегося в технологических процессов на швейном производстве. Задачи обучения: формирование профессиональной компетенции в области основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Подготовка и организация технологических процессов на швейных предприятиях и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК.3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.

ПК.3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.

ПК.3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов)

ПК.3.4. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании.

 

Содержание учебной программы направлено на формирование у обучающихся

знания: способов обработки различных видов одежды

умения: обрабатывать различные виды одежды.

-         определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки;

-         давать характеристику тканям по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам

навыков: поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий;

-         обработки изделий из современных материалов

В ходе достижения цели решаются следующие задачи:

-изучение руководства по эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры;

-изучение инструкции по сборке и настройке радиоэлектронной аппаратуры.

Целью самостоятельной работы обучающихся при изучении курса «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производств является:

изучение ряда теоретических и практических вопросов дисциплины;

систематизация и закрепление знаний, полученных при аудиторной подготовке;

оценка уровня собственных знаний перед промежуточной аттестацией;

формирование профессиональных компетенций.

Основные виды самостоятельной работы обучающихся, предусмотренные рабочей программой дисциплины:

-изучение теоретического блока вопросов;

-самопроверка знаний;

-решение расчетных заданий и ситуационных задач;

-подготовка к контрольной работе, тесту, экзамену.

В учебном процессе используются технические средства обучения. В процессе обучения организовывается самостоятельная работа обучающихся со справочной и специальной литературой.